ПРОГРАММА БАРЯЕВОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В работе по развитию речи детей с ЗПР обращается внимание на формирование базисных функций и межфункцио- нального взаимодействия слухового и оптико-пространст- венного восприятия, внимания, памяти, произвольных движений, регуляторной функции. На всех этапах коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР используется современное полифункциональное оборудование — сухие шариковые бассейны, которые включаются в предметно-развивающую среду игровых комнат, физкультурных залов и т. В процессе занятий в специально созданной для сенсо- моторного развития детей с ЗПР полифункциональной среде на первом этапе работы особое внимание обращается на формирование умения дошкольников сохранять равновесие в вертикальном положении. Они определяются для каждого ребенка индивидуально. Речевое развитие детей с ЗПР требует создания специальных образовательных ситуаций, проведения сюжетно-ролевых и театрализованных игр, в которых бы дети знакомились с эмоциональными проявлениями, связанными с оценкой и результатом поступка или деятельности, с эмоциональным состоянием сказочных животных и людей.

Добавил: Mezile
Размер: 37.23 Mb
Скачали: 17343
Формат: ZIP архив

В таких играх детей учат ориентироваться на ролевые высказывания партнеров по игре, поддерживать их в процессе игрового взаимодействия, при разрешении возникающих конфликтов. Для того чтобы ребенок с ЗПР овладел способами познавательной деятельности, важно научить его действиям замещения, символизации мысленно переносить значение одного объекта баняевой другой использовать последний в соответствии с новым значением, понимать смысл различных знаков и символов и пользоваться иминаглядного моделирования, так как эти действия составляют основу познавательных способностей.

Жирова, дизайн обложки, ]. Войти через профиль в соцсетях. Они начинают учитывать эти свойства, сравнивать объекты по указанным признакам, объединять их в группы. Взрослые побуждают детей к проигрыванию различных ситуаций, с которыми они познакомились на экскурсиях, при чтении художественной литературы, при рассматривании сюжетных картин, в сюжетно-ролевых играх.

Взрослые обучают детей правилам игр, воспитывают умение играть вместе, подражать взрослым в игре и выполнять игровые действия по образцу взрослого, а затем и самостоятельно. Среди энцефалопатических форм выделены цереброастенические синдромы с запаздыванием развития школьных навыков и психоорганические синдромы с нарушением высших корковых функций.

  НОСОВСКИЙ ФОМЕНКО КНИГИ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На втором этапе коррекционно-развивающей работы обращается внимание на расширение вербального общения, на прогрсмма лексико-грамматического строя речи детей, на обучение их рассказыванию с использованием предметов игрушек, с опорой на сюжетные картинки, содержание которых знакомо прогрмма по их практической игровой деятельности.

На втором этапе коррекционно-развивающей работы продолжается развитие игровой деятельности детей. На втором этапе коррекционно-развивающей работы продолжается формирование у детей с ЗПР культурно-гигиенических навыков.

Поскольку ослабленный организм ребенка с ЗПР дбя генеза не позволяет ему выполнять работу в ровном, запланированном темпе, педагогам и психологам необходимо выявить момент активности рпограмма, определить степень нагрузки, создать оптимальные условия для соблюдения охранительного режима как в дошкольном образовательном учреждении детском саду, детском дометак и в условиях семейного носпитания.

Основная цель таких занятий — развитие ребенка как субъекта общения, субъекта отношения к самому себе и к другим людям. Ученые предлагают разделить эту категорию детей на две принципиально различные подгруппы.

Игры с природными материалами проводят учителя-дефектологи в индивидуальной и подгруппой работе с детьми. Среди причин ЗПР называют также проявления мини мальной мозговой дисфункции: Дети узнают о том, как предупредить пожар и как себя вести, если он все-таки начался. Художественно-эстетическое развитие изобразительная деятельность, музыкальное воспитание.

Баряева Л.Б. Программа для ВиО детей с ЗПР

Одно и то же стихотворение может повторяться несколько раз, сопровождаясь показом иллюстраций, театрализованной игрой режиссерской или игрой-драматизацией. Помимо создания конструкций по объемным и графическим образцам дети учатся зарисовывать готовые конструкции созданные как по заданию, так и по собственному замыслу. Тематическое содержание материала должно соответствовать индивидуально-типологическим особенностям детей с ЗПР.

В процессе знакомства с окружающим миром дети узнают о способах поведения в обществе, отражающих сс желания, возможности и предпочтения я хочу — не хочу, доя могу — не могу, мне нравится — не нравится.

Смотри также

Психолого-педагогическое обследование детей проводится в начале, в середине экспресс-диагностика и в конце учебного года. Програкма этом этапе дет-и осваивают разные виды настольного театра: С самого начала коррекционно-развивающей работы у детей с ЗПР в играх игровых упражнениях в условиях полифункциональной среды развиваются два вида двигательных функций: При этом формируются особые представления модельного типа, отражающие объекты в самых существенных чертах.

  ГОНЧИЕ ЛИЛИТ КРИСТИНА СТАРК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Специально ч таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. В них широко используются наблюдения, элементарные опыты и экспериментирование.

ИЩУ КНИГУ,МЕТОДИКУ,МАТЕРИАЛ | Дошкольные психологи | VK

Switch to English sign up. В отобразительных и ролевых играх программм побуждают воспроизводить простейшие образцы социального поведения персонажей литературных произведений, родителей и т. Здесь же устанавливаются столы для конструирования, располагаются наборы мягких модулей и конструкторы, деревянные и пластмассовые строительные наборы. Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Развитие речи ддя на основе представлений о себе и окружающем мире является обязательным элементом структуры всех индивидуальных занятий, проводимых учителем- дефектологом и учителем-логопедом. Особое внимание при реализации данного направления работы с детьми с ЗПР уделяется созданию обучающих ситуаций. Этиология ЗПР днтей с конституциональными факторами, хроническими соматическими заболеваниями, с неблагоприятными социальными условиями воспитания и в основном с органической недостаточностью центральной нервной системы ЦНС резидуального или генетического характера Ю.

Постоянно побуждая детей к свободному общению со взрослыми и друг с другом, поддерживая и поощряя их речевую активность в играх, образовательных и бытовых ситуациях, педагоги обеспечивают необходимый потребностно-мотивационный план речи.

Author: admin