СП 113.13330.2012 СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В одноэтажных подземных автостоянках тамбур-шлюз допускается не устраивать. Стоянка, примыкающая к границам застройки здания. Помещение мойки допускается размещать не ниже первого верхнего подземного этажа стоянки автомобилей и отделять от помещений хранения автомобилей противопожарными стенами 2-го типа. Данный документ представлен в виде сканер копии, которую вы можете скачать в формате pdf или djvu. Мы неоднократно задавали вопрос в Минстрой по поводу расхождений предыдущей редакции, вышедшей в печать в г. Въезд-выезд из подземных этажей стоянки автомобилей через зону хранения автомобилей на первом или цокольном этаже не допускается.

Добавил: Gromi
Размер: 44.65 Mb
Скачали: 70211
Формат: ZIP архив

NormaCS ~ Обсуждения ~ СП Стоянки автомобилей

Механизированные стоянки автомобилей допускается проектировать с использованием незащищенного металлического каркаса и ограждающими конструкциями из негорючих материалов без применения горючих утеплителей типа многоярусной этажерки в соответствии с пунктом 6. Размещение других технических помещений подземной автостоянки автоматические насосные станции для откачки воды при тушении пожара и других утечек воды; водомерные узлы, помещения электроснабжения, вентиляционные камеры, тепловые пункты и др.

Модульная надстройка может быть установлена поэтажно различных конфигураций и на неограниченное число машино-мест доступных парковочных мест. При вместимости автостоянок более 10 машино-мест расстояние от вентиляционных шахт до указанных зданий и возвышение их над уровнем кровли сооружения определяются расчетом рассеивания выбросов в атмосферу и уровней шума на территории жилой застройки. Подземные стоянки автомобилей с двумя этажами и более должны оборудоваться системами оповещения: К каждому из блоков механизированной автостоянки должен быть обеспечен подъезд для пожарных машин и возможность доступа для пожарных подразделений на любой этаж ярус с двух противоположных сторон блока автостоянки через остекленные или открытые проемы.

Для уменьшения воздействия атмосферных осадков могут предусматриваться козырьки из негорючих материалов над открытыми проемами.

  СНИП РК 3.02-11-2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У вас отключен JavaScript.

Способ огнезащиты строительных конструкций, основанный на нанесении на обогреваемой поверхности конструкции теплоизоляционного слоя средства огнезащиты. При этом тип размещаемых автомобилей оговаривается заданием на проектирование. В отдельно стоящих подземных автостоянках не более чем с двумя этажами, располагаемых на незастроенной территории, допускается устройство обособленных боксов. Один из указанных выездов въездов допускается предусматривать через смежный пожарный отсек.

Скачать СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей

Изменение N 1 выполнили: Число ответвлений воздуховодов от одной дымовой шахты не нормируется при площади, обслуживаемой одним дымоприемным отверстием не более м 2 согласно требованиям п.

Для многоэтажных автостоянок с полуэтажами общее число этажей определяется как число полуэтажей, деленное на два, площадь этажа определяется как сумма двух смежных полуэтажей. Противопожарные перекрытия должны быть огнестойкости не менее REI Вентиляционные отверстия указанных шахт должны быть расположены не ниже 2 м над уровнем земли. Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт документна который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного автомобилкй.

Установка временных укрытий для автомобилей на эксплуатируемой кровле не допускается. В настоящем своде правил приняты следующие термины и определения: Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения ГОСТ Р Лифты пассажирские.

Значение предела огнестойкости дверей шахт грузовых лифтов должно быть EI В механизированных и полумеханизированных стоянках автомобилей габариты машино-мест и число ярусов хранения определяются технологическими требованиями с учетом размеров и компоновки оборудования.

При подогреве или других инженерных решениях, устраняющих обледенение проезжей части рампы, уклон открытых рамп должен быть, как для закрытых рамп.

СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1)

Для обеспечения функциональной связи автостоянки и здания автомобиилей назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток автостоянки следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах автостоянки тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. В этом случае общие для всех этажей рампы пандусы могут не отделяться от помещений хранения автомобилей противопожарными преградами, требуемыми 5.

  КЕЙТ МАК КАНН МАДЛЕН ПРОПАВШАЯ ДОЧЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Системы вентиляции и дымоудаления предусматривать не требуется. Контроль качества СанПиН 2. Ответ эксперта Чем руководствоваться при проектировании автостоянок вблизи школ, детских садов, лечебных учреждений? Дебаркадеры могут быть бетонными стонки, сборно-монолитными, сборными.

СП 113.13330.2012. Стоянки автомобилей

Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения. Стоянка, находящаяся в границах застройки здания. Управление механизированным устройством, контроль за его работой и пожарной безопасностью стоянки должны осуществляться из помещения диспетчерской, расположенной на посадочном этаже.

Это значение меньше значения минимального радиуса разворота по кузову по переднему бамперу.

Метод испытаний на огнестойкость. Электрокабели, ссп противопожарные устройства, должны присоединяться непосредственно к вводным щитам здания сооружения и не должны одновременно использоваться для подводки к другим токоприемникам. Управление механизированным устройством, контроль за его работой и пожарной безопасностью стоянки должны осуществляться из помещения диспетчерской, расположенной на посадочном этаже.

Author: admin