СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При разработке проектов реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог по нормам категорий IБ, IB и II допускается при технико-экономическом обосновании сохранять элементы плана, продольного и поперечного профилей кроме числа полос движения на отдельных участках существующих дорог, если они соответствуют расчетной скорости, установленной для дорог категории III, a по нормам категорий III, IV — на категорию ниже соответственно. Охрана окружающей среды Приложение А справочное. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку. В необходимых случаях предусматривают комплексные мероприятия, обеспечивающие устойчивость земляного полотна и склона, на котором оно располагается дренажные устройства, поверхностный водоотвод, защита от эрозии, подпорные сооружения, изменение очертания склона и т. Массивная и слоистая текстуры; малольдистый и малопросадочный. Для земляного полотна, сооружаемого в районах распространения островной высокотемпературной вечной мерзлоты, коэффициенты уплотнения принимают как для дорожно-климатической зоны II.

Добавил: Bashura
Размер: 59.95 Mb
Скачали: 79167
Формат: ZIP архив

Наибольшая длина прямой вставки в продольном профиле, м. При применении конструкций с выторфовыванием требуемый объем грунта для насыпи назначают с учетом компенсации боковых деформаций 34.1333.02012 траншеи выторфовывания, определяемых расчетом. Железобетонные, монолитные и сборные или из предварительно напряженного железобетона, армобетонные сборные и монолитные.

Освещение участков автомобильных дорог в пределах населенных пунктов следует выполнять в соответствии с требованиями СП Укрепленная полоса, расположенная вдоль проезжей части на обочине и предназначенная для вынужденной остановки транспортных средств. Подготовка проекта планировки территории для размещения автомобильной дороги.

При этом расстояние между подошвами внутреннего и внешнего откосов необходимо принимать равным 10 — 34.13330.201 м в зависимости от силы и направления ветра и состава песка.

Скачать СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги

Для новых дорог с включением существующих дорог или их отдельных участков необходимо учитывать затраты на приведение земель, занимаемых существующими дорогами, но не используемых для движения, в состояние, пригодное для использования в хозяйственной деятельности.

Правила контроля и оценки прочности. При ширине разделительной полосы более 3 м рекомендуется применять барьерные двусторонние металлические ограждения, а при ширине 3 34.13303.2012 и менее — железобетонные ограждения парапетного типа, в том числе со специальным 34.1330.2012 боковых поверхностей. Земельные участки, предоставленные на период строительства автомобильных дорог под притрассовые карьеры и резервы, размещение временных городков строителей, производственных баз, подъездных дорог и других нужд строительства, подлежат возврату землепользователям после приведения их в состояние, соответствующее положениям нормативных документов.

  КНИГА ДАВИДА ВИЛКЕРСОНА КРЕСТ И НОЖ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В этом случае целесообразно заменить эти кривые одной кривой большего радиуса. Мощность активной зоны следует принимать ориентировочно равной ширине насыпи понизу. Место соединения автомобильных дорог, где к одной дороге присоединяется в одном или разных уровнях 34.133330.2012 дорога, не имеющая прямого продолжения и прерывающаяся в месте соединения.

Уступы не устраиваются на склонах из дренирующих грунтов, а также из скальных слабовывегривающихся грунтов. Грунты для рабочего слоя земляного полотна следует дополнительно подразделять по составу глинистые грунтынабухаемости, относительной просадочности и склонности к морозному пучению, а также по льдистости и просадочности при оттаивании 34.13330.212 соответствии с таблицами В.

СП «СНиП * «Автомобильные дороги»

Их предельные длины приведены в таблице 5. Прокладка трассы в соответствии с природно-климатическими факторами, 34.133330.2012, геолого-гидрологическими, экологическими условиями района проектирования с учетом эксплуатационных, строительно-технологических, экономических и эстетических требований. Значения показателя K итсоответствующие расчетным уровням безопасности движения, представлены в таблице К числу слабых грунтов также следует относить такие разновидности дисперсных связных грунтов, как органические разновидности торфы, саорганоминеральные разновидности органоминеральные сапропели, болотный мергель, заторфованные грунты и минеральные разновидности илы, мокрые солончаки, переувлажненные глинистые грунты, иольдиевые глины в соответствии с классификацией слабых грунтов по таблицам В.

Ограничена с севера подзоной I.

При необходимости устройства водоотвода в выемке она должна быть разделана под насыпь с откосами не круче 1: Армированный грунт, создаваемый путем конструктивного и технологического объединения грунтовых слоев и арматуры в виде металлических, пластмассовых полос, прослоек из геосинтетических материалов, расположенных горизонтально, способных выдержать значительные по сравнению с грунтом растягивающие усилия.

Орошаемые, осушенные и другие мелиорированные земли, занятые многолетними плодовыми насаждениями и виноградниками, а также участки с высоким естественным плодородием почв и другие приравниваемые к ним земельные 3413330.2012.

При глубине болот до 6 м и высоте насыпей до 3 м проектирование насыпи допускается вести на основе привязки типовых решений с учетом типа болота. В районах с глубиной промерзания менее толщины дорожной одежды за расчетный уровень принимают максимальный возможный уровень грунтовых вод требуемой вероятности превышения в период его сезонного максимума.

  МАРИЯ МИРАБЕЛА МУЛЬТФИЛЬМ 1981 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

4 Общие положения

Упрочнение, придание постоянной большей устойчивости дискретным сыпучим материалам слоев дорожных конструкций, в том числе с использованием геосинтетических материалов. Наибольший продольный уклон водоотводных устройств определяют в зависимости от вида грунта, типа укрепления откосов и дна канавы с учетом допускаемой по размыву скорости течения.

Покрытие, состоящее из отдельных плит различной формы и размера, изготовленных из бетона, железобетона или другого композиционного материала, укладываемых на подготовленное основание мп соединенных между собой каким-либо известным способом.

Массив грунта ниже границы рабочего слоя.

СП Автомобильные дороги. Актуализированная | Докипедия

Вы будете получать информацию о новых технических решениях на портале и самые актуальные новости. Совокупность работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса или категории автомобильной дороги, либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Актуализированная редакция СНиП 2. При назначении вида укрепления следует разрабатывать варианты и учитывать условия и время производства работ по сооружению земляного полотна и его укреплению.

Расчет на прочность дорожной одежды основных полос с ведется на многократное воздействие кратковременной нагрузки расчетного автомобиля, укрепленных обочин и различного рода площадок для стоянки автомобилей — на однократное длительное воздействие расчетного автомобиля. В пределах равнин и межбарханных понижений должны быть предусмотрены:.

Минимальное расстояние видимости до встречного автомобиля, движущегося с расчетной скоростью, необходимое для безопасного совершения маневра обгона.

Author: admin