Впечатления от версии Overwatch для PlayStation 4

0
158

Впечатления от версии Overwatch для PlayStation 4

Наш корреспондент побывал на показе Overwatch для PlayStation 4 многопользовательского шутера.

Одиннадцатого апреля Blizzard провела мероприятие, в рамках которого представители российской игровой прессы могли ознакомиться с консольной версией Overwatch для PlayStation 4. Нескольких матчей с PS4-контроллером в руках было достаточно, чтобы убедиться в том, что скрупулёзный подход компании к приставочным версиям игр не изменился со времен Diablo III, и это не может не радовать.

 

Визуальных отличий от закрытой беты для PC невооруженным глазом заметить не удалось. Выглядит игра отлично, но что самое важное, фреймрейт стабильно держится на 60 кадрах в секунду, что для соревновательного мультиплеерного шутера просто необходимо. Перерабатывать интерфейс, как в случае с Diablo III, не требовалось, и знакомый с PC-версией человек мгновенно сориентируется, в то время как новичку не придется тратить много времени на освоение, ведь визуальные и контекстные элементы по-прежнему наглядны и удобны.

Насколько же комфортно играть в Overwatch с помощью контроллера? Ответ на этот вопрос сильно зависит от выбранного героя, но в целом никаких проблем не возникает. Абсолютно естественно, что управляя такими персонажами, как Гендзи, Трейсер, Хандзо и Маккри вы не сможете творить те же чудеса, что и на клавиатуре с мышью, но не стоит забывать, что и ваши оппоненты в той же ситуации. Саппорты вроде Ангела и Симметры, а также те, кому не требуется ювелирная точность для убийства противника, например, Винстон, Райнхардт и Крысавчик контролируются с геймпада идеально.

Впечатления от версии Overwatch для PlayStation 4

Разработчики определенно осознавали, что иной способ управления сильно повлияет на геймплей, поэтому внесли некоторые изменения в баланс игры. Первое, на что обращаешь внимание, особенно при защите объекта — турели явно стали менее эффективны. Является ли тому причиной их уменьшенный урон или ослабленное отслеживание цели, я сказать затрудняюсь. При игре за Симметру я отметил, что защитные турели неплохо сдерживают врагов, но убивают не так стремительно. Коллеги, выбравшие Торбьорна, тоже хорошо справлялись с обороной, но поиграть за него самому мне не удалось. Бастион же, напротив был, как всегда, смертоносен, за секунды расправляясь с противниками, которым не посчастливилось высунуть нос из-за угла, так что если возведенная в меру упитанным бородачом турель вас не устроит, можно самому ей стать.

Еще я подметил одну деталь — сферы Дзенъятты не исчезали с целей через три секунды после потери их из вида, как это происходит в нынешней версии закрытой беты. Осознанное ли это изменение баланса, или перед нами просто более ранний билд игры — неизвестно. Куда более странным мне показался тот факт, что играя за Лусио и не успев спрятаться, я смог пережить самоуничтожение мехи, которое устроила D.Va. Учитывая, что эта «ульта» наносит 1000 урона, а здоровье Лусио — 200 единиц, даже не знаю, как это расценивать.

Впечатления от версии Overwatch для PlayStation 4

Как бы то ни было, спешу вас заверить, что на консолях Overwatch чувствует себя превосходно. Это все та же яркая, динамичная командная игра с множеством уникальных персонажей. Удовольствие она способна доставить вне зависимости от того, контроллер у вас в руках или мышка, и опять же, как в случае с Diablo III, каждая версия игры может подарить особый опыт. Выбор тут зависит от ваших личных предпочтений.