Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Как  уже  смотрели ранее, на начальном этапе находится подобная стратегия Тотал Вар именнуемая Oriental Empires. Издаст ее Iceberg Games, у которых была  очень удачная стратегия Endless Legend. Вновь Восток, снова Дальний Восток, но не Япония, а большой Китай. Глобальная карта включающая в себя Китай и Монголию с зумом, который позволит плавно оторваться от максимальной детализации у земли и взлететь к облакам, чтобы смотреть на свои владения. 16 различных фракций, каждая фракция со своим спец. набором бонусов и минусов, которые необходимо привести к победе пройдя войну и дипломатию.

Содержание игры Oriental Empires

Игра включает в себя элементы 4Х-стратегий, так как в стратегическом режиме будут доступны основание и развитие новых городов, а также технологические исследования Древнего Китая, такие как бумага, порох, компас. Битвы обещают детализацию и анимацию персонажей, возможность использовать господствующие высоты и природные препятствия, многочисленные виды войск и оружия, от пехоты до колесниц, от луков до пушек.

Разработчики в своем твитче показали немного бета-геймплея.

Игра будет чем-то похожа на Total War, а это нам не просто шпила для детей. Относительно Восточных Империй, то там обитают поселенцы, строительство городов присутствует, улучшения построений так же есть, можете распределить жителей по клеткам, имеются бонусы с ресурсами на карте , дипломатические отношения ждут, изучение техов есть (правда достаточно простенькое), полномасштабные сражения есть, особые тактические построения отрядов, мораль на поле боя есть, разоряй поля врага. Игра Oriental Empires классически походовая, один ход это целый сезон в году. Однако движение войск подразумевает «фазу разрешения» — задаешь стрелочки, выбираешь опции для войск, нажимаешь конец хода и армии всех игроков поползли на выбранное место.

Встретятся в одной и той же точке и вот тебе битва. Режим карты единый, нет также разделения между стратегией и тактикой. Мышиный зум позволяет от самых облаков спустится до уровня разглядывания доспехов у сражающихся солдат. Перед фазой разрешения каждой армии можно выбрать тактическое построение, дать отдельным юнитам особый вид поведения: бросаться сразу в бой, держать расстояние, сначала стрелять, потом в ближний бой, спешиться, стараться обойти с фланга и т. д. Контроль битвы похоже будет ограничен этими установками, а вот на саму битву в живую никак не получится влиять. Только смотреть. Может быть так, что ты перед началом хода видишь одинокий разведывательный юнит колесниц.

Для их уничтожения подготавливаешь своих копейщиков, даешь им команды, протягиваешь стрелку к врагу. Жмешь окончание хода. Копейщики идут к колесницам… и тут из тумана войны к врагу подходит туча лучников, о которых ты не подозревал. И ты попал, и ничего уже не сделать, а твой храбрый командир ляжет среди поломанных копий там, где виделась легкая победа. То есть все слегка поднимается над чистой тактикой ближе к стратегическому уровню. Как будто в TW ты расставил войска, а потом нажал авторасчет.

Пока видится, что между фракциями не будет большой разницы. Не как в Endless Legend от тех же разработчиков. Внешне красиво, выдержан приятный дальневосточный стиль. Вам понравится, что окошки в игре напоминают доски то ли для занятия каллиграфией, то ли для игры го. Каких-то особенных новшеств в жанр не приносится, можно даже не ждать. Можно ожидать избежание прошлых ошибок и отполированных знакомых 4Х фич. Тем, кто ищет «лучшего Тотал Вар» и впечатлился пресс-скриншотами с макс приближением на уровне армий, наверняка не понравится подход к битвам. Вообще они получаются самой интригующей частью, которая потенциально может убить игру. Если авторасчет получится плохо, если все будет решать только число, и все тактические уловки падут перед грубой силой, или как-то так, то получается что Oriental Empires будет урезанной Цивой и с недоразвитыми псевдоподиями Тотал Вара. И зачем тогда это все?

Trailer:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ